Форумы  ::  ЖК и LED телевизоры  ::  А у меня вообще торба пришла к 42LG5010 (LCD)  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

А У МЕНЯ ВООБЩЕ ТОРБА ПРИШЛА К 42LG5010 (LCD)

Автор Сообщение
speleo
05.01.2009 - 17:16  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Да...... вот такое произошло с новехоньким телом...
Началось все после 5 -го дня просмотра, когда я уже и комонент присоединил, и тюнер со спутниковым ТВ, вобщем радовался жизни, и новой покупке. Потом принес домой комп, присоединил через DVI-HDMI комп, помотрел АШ-ДЭ-ТЭ-ВЭ мультик, ну и после єтого все началось.....
короче стало типа "разъежжаться" изтбражение, т.е. когда смотришь на испытательную таблицу, то цвета как бы наежжают друг на друга,
короче думал дело в настройках, все перелопатил - нифига....
думал может видеокарта в компе глючит... тоже нифига....
корче маялся фигней, и на 4й день мозгопарки притарабанил его в сервис, там приняли, сказали типа прайм-продукт, отремонитруем за 12 дней. Потом предложили подождать еще 10 дней типа сказали что заменят весь блок электроники, потом ждал его еще дней 20, т.к. сказали что типа переехал склад LG в Киеве... потом типа пришла злосчастная плата, потом еще 4 дня прошло... а я то это все время названиваю в сервис, типа переживаю (тел купил жене на День Рождения), потом поставили типа этот блок и сказали мне.............сгорел ЛСД экран..... , вобщем до Нового Года обещали починить....типа заказали ЛСД экран аж на заводе (Корея, китай, тайвань, ....вобщем ХЗ где....), ну и типа обещают до 12 января 2009 года его уже починить.
На мой серьезный разговор с директором СЦ, он мне типа вежливо отказал в том чтобы написать талон на отбраковку (чтобы обратиться к моему продавцу за новым телевизором), т.к. я понимаю, что это будет большим МИНУСОМ для сервиса, а аргументировал это тем, что типа детали заказаны, и они есть в наличии, только ХЗ где далеко....
ВОбщем слов нет, одни эмоции. Может кто подскажет, вообще реально мог телевизор выйтй из строя по вине кабеля HDMI-DVI (это просто вопрос, в сервисе такого не говорили), и вообще какай выход из этой ситуации - или ждать, или идти шкандалить еще выше?
Вобщем делайте вывод товарищи....
 
 
Игорь
11.01.2009 - 20:55  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

По гарантии максимум 14 дней!!!!на ремонт.
 
 
Ирина
22.04.2009 - 8:38  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Помогите с сохранением настроек на LG5000 Устанавливаю новый формат, а возвращается через 8 мин обычный. Что делать?
 
 


ДОБАВЛЕНИЕ СООБЩЕНИЯ В ТЕМУ

Заголовок сообщения:
Сообщение:  
 
  Подписка на сообщения в теме
 
E-mail:
Пароль:
Я забыл пароль
Для создания сообщения необходимо ввести email и пароль или зарегистрироваться.